|
|
База знаний / Аналитика / Економіка
Вновь назначенный на должность Министр транспорта и связи Украины господин Винский И.В., как все его предшественники, взялся за дело практически сразу. Прежде всего, заявил «о наведении порядка». Ну, это, пожалуй, не удивительно. Пока министерства будут управлять государственной собственностью, всегда, каждый новый министерский руководитель будет «наводить порядок» по-своему. Причём будет настойчиво и последовательно делать это до тех пор, пока никакой государственной собственности в управлении министерства не останется. Тогда, разумеется, наступит полный порядок. К чему такой сарказм? – может поинтересоваться благодушный читатель. Помилуйте, господа-товарищи, а о каком порядке можно серьёзно рассуждать, если у человека нет не только понятия о том, как работает индустрия транспорта, но и своих идей относительно справедливых, давно назревших и уже перезревших преобразованиях в сфере управления морским хозяйством. Какой порядок может навести тот, у кого полный беспорядок в голове? По-видимому, у г-на Винского нет, не только своих идей, но также нет и подходящих экспертов, которые помогли бы ему сформулировать те цели, которых он будет стараться достичь своими управленческими действиями. Увы. Это беда не только г-на И.В.Винского, это беда всей национальной морской индустрии, что морское экспертное сообщество отстранено от процесса выработки и принятия управленческих решений на уровне Министерства. Кто-то убедил г-на Винского в том, что полагаться он может только на руководителей госпредприятий, которых он сам же и назначает. В этой связи, открою для Министра транспорта и связи Украины г-на Винского И.В. маленький секрет. Иосиф Викентьевич, под Вашим руководством находятся не только государственные предприятия, входящие в сферу управления министерства, но также и весь сектор морской транспортной индустрии Украины, который уже далеко не исчерпывается считанными государственными предприятиями. И в этом секторе, вне государственных предприятий, имеется огромный экспертный потенциал, который можно было бы задействовать хотя бы через механизм Общественного совета. Значительный экспертный потенциал сосредоточен в общественных объединениях: в Ассоциации морских капитанов Одессы, например, или в Ассоциации лоцманов. Однако что-то о создании Общественного Совета при Минтранссвязи Украины пока не было сказано ни слова. Вместо этого руководителям госпредприятий сыплются поручения «дать предложения», как расписки в отсутствии собственной позиции. Вот именно эти свидетельства деградации системы государственного управления в морской индустрии Украины и являются причиной, по которой Коллегия юристов морского права обратилась к общественности и властям Украины с предложением обсудить проблему совершенствования госуправления в морском хозяйстве Украины на общенациональном Морском форуме. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработано в «ЦИРТ» |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
© «ВЭС», 2020 |
Разработка и поддержка – Центр интеллектуальных ресурсов и технологий. © Все права защищены. Использование материалов портала разрешается при условии ссылки (для Интернет-изданий – гиперссылки) на www.experts.in.ua
|